вторник, 6 апреля 2010 г.

Пасхальные кексики для детей и взрослых...


Вот такого замечательного Easter Bunny создала девушка моего сына.
Малышам всегда приятно есть красиво украшенные кексики. Возможно кому-то пригодится идея такого праздничного зеленого луга или полянки. Всегда можно добавить очаровательных бабочек, матыльков, стрекоз и пчелок...
Я придерживаюсь мнения, что деткам лучше испечь вот такие наборы кексиков=пироженых, чем разрезать один огромный торт.
Рецепт на фотографиях( фотографии большого, читабельного формата).


Веселых праздничных дней всем вам!


P.S. если нужен перевод, то сделаю, дайте только знать...

6 комментариев:

  1. Мой любимый цвет...
    Зелененькие, хорошенькие, веселенькие...

    ОтветитьУдалить
  2. и хвостик кролика ;)... Оказывается они прячутся в норки, да так быстро, что их никто никогда и не видит ;)...

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающе! Как вам с девушкой повезло: не ленивая и с чувством прекрасного!!! Ну надо же, красота какая! Я просто в шоке!
    А у нас как раз иной случай, и, видимо, не лечится, и что-либо предпринять уже не получится, т.к. кажется что это любовь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик,"поживем увидим"...

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые весенние зеленые лужайки! радостно и поднимается настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, и мне тоже понравилось, хотя я в среднем кексике разглядела носик и глазки кролика, а якобы уши провалились в газонную травку...А когда прочитала описание в книге, долго смеялась...норки и зверьки сами шустрые, что только не придумают...

    ОтветитьУдалить