пятница, 9 апреля 2010 г.

Гренки и клубника с ананасом.

Взбить несколько белков куриных яиц в пену. Можно использовать белки, при отделении которыхпроизошел разрыв желтка( и так бывает). Добавить холодное молоко и продолжить взбивать до получения чего-то похожего на жидкий крем=соус.

Ломтики белого хлеба или батона обмакнуть в смесь и обжарить на разогретой с маслом сковороде до румяности( степень зарумянивая выбирается по вкусу и настроению).

P.S. Очень нам нравится протертая клубника с ананасом. Примерные пропорции: 1 кг клубники, 1/4 часть мякоти ананаса, сахар по вкусу( для более длительного хранения сахара брать больше веса перетертой ягоды).

7 комментариев:

  1. Аллочка, а по объему какие пропорции клубники и ананаса?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно: просто, вкусно и красиво, спасибо, Аллочка! А я временно ничего не пеку, меня уже пристыдили, вот может таким способом и выкручусь:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, ананаса меньше клубники зрительно...у меня было так примерно в первый раз, 1/4 часть ананаса без серцевины. Ананас средних размеров, но спелый и сладкий, соответственно ароматный. Ты бы видела как на меня смотрят в магазинах, когда я каждый беру и нюхаю, даже если зрительно он выглядит спелым. В общем, я превратилась в "пьяницу" ароматов а магазине. Так же дыни нюхаю, груши, томаты...Т.е. каждый раз теперь, если покупаю клубнику( а у нас калифорнийский первый сезон по весне), то и ананс прихватываю. Стабильно четверть ананаса на 1 кг клубники, сахара как обычно в перетертую ягоду. Блендером вжик...

    Леночка, я чувствую, что мне тоже сладкое не скоро печь, хотя ДР на носу, ребенку свечи задуть обязательно надо. Вот голову ломаю, что шоколаднику сделать. Заяц шоколадный уже ждет своей участи. ???

    ОтветитьУдалить
  4. Греночки мы частенько на затрак.
    Калорийно, но укусненько.

    Вот спасибо за клубнику с ананасом. Мне бы и в голову не пришло воедино их сплести. Надо попробовать. Пошла уже испанская клубника. Запах очаровательный, но тверденькая.

    ОтветитьУдалить
  5. Иден, ну ты же понимаешь, что главное в этом соощении и был этот самый ананас с клубникой ;). У нас тоже твердая клуника, но я так к ней привыкла, что мягкая местная мне не интересна, мне надо "похрустеть".

    ОтветитьУдалить
  6. Ням-ням.Укусненько. Спасибки за рецепт

    ОтветитьУдалить